dynamic entry
Раз все говорят о Детройте, я поиграл в него на ютубе, теперь тоже капну немного говна. Это из переписки, но пусть лучше окажется здесь.
«да, Камски недурен. и позапрошлогодний графон почти довезли, хотя местами и лоуполи в крупных планах глаз резануло.
а по сюжету - в первой половине местами даже хорошо, а потом какое-то мракобесие начинается, будто сценарий передали команде школьников. к тому же, для сайберпанка остро не хватает твердости. нужно больше реализма, а не все эти волшебные хакающие все подряд руки и тому подобное. и режим «зрения дроида», в нынешнем виде тупо скопипизженный у юбисофтовских ассассинов, могли бы просто интегрировать в обычный обзор, а не делать смешные вжух-эффекты. моменты с преодолением конфликта при обращении девиантом - вообще пушка уровня Хакеров 1995 года.
есть же куча бумаг с описанием и результатами работы нейросеток во всех сферах их применения. это было бы отличной реферальной базой для какбе-нетривиальной, но достаточно вульгарной для пониманияпокупающим быдлом геймерами визуализации процессов распознавания речи и образов, интерпретации и принятия решений.
слегка улыбнули наивные рефы к blade runner и almost human в изданиях, но почему везде валяются бесхозные терминалы?
но в целом весь жанр press x to win - еще то говно.»
Да, негатив я найду во всем.
«да, Камски недурен. и позапрошлогодний графон почти довезли, хотя местами и лоуполи в крупных планах глаз резануло.
а по сюжету - в первой половине местами даже хорошо, а потом какое-то мракобесие начинается, будто сценарий передали команде школьников. к тому же, для сайберпанка остро не хватает твердости. нужно больше реализма, а не все эти волшебные хакающие все подряд руки и тому подобное. и режим «зрения дроида», в нынешнем виде тупо скопипизженный у юбисофтовских ассассинов, могли бы просто интегрировать в обычный обзор, а не делать смешные вжух-эффекты. моменты с преодолением конфликта при обращении девиантом - вообще пушка уровня Хакеров 1995 года.
есть же куча бумаг с описанием и результатами работы нейросеток во всех сферах их применения. это было бы отличной реферальной базой для какбе-нетривиальной, но достаточно вульгарной для понимания
слегка улыбнули наивные рефы к blade runner и almost human в изданиях, но почему везде валяются бесхозные терминалы?
но в целом весь жанр press x to win - еще то говно.»
Да, негатив я найду во всем.
14.09.2018 в 21:50
Ну и все, что нужно для хайпа - секси-роботы, антропоморфизм и не слишком закрученный сюжет)
15.09.2018 в 02:25
и почему нельзя хоть один тайтл сделать твердым до скрежета зубов? пригласить консультантов от машиностроения, разработчиков реального ИИ, материаловедов, даже просто открытый конкурс устроить на лучшие идеи за право оказаться в блоке финальных титров. популяризатора, в конце-концов, который помог бы технофашизм упростить до уровня обывателя, но все равно оставить достаточно интересной терминологии и проблематики.
в конце-концов, на свой бюджет они могли бы купить несколько Тедов Чанов. или Даниэлей Абрахамов, если попроще. и все-таки закрутить сюжет, сделать его действительно нечеловечески интересным. а обсасывание 99 разных концовок истории с глубиной Сумерек – позор для жанра.
действительно понравились только старики Карл и Хэнк.
15.09.2018 в 09:58
К тому же, здесь слишком много отсылок к тому, что андроиды просто новая раса (не вид), и количество параллелей с проблемами черных в Америке зашкаливает. По сути, игра не про ИИ. Это просто обертка, чтобы сделать красивый сеттинг.
Я пока только жду от сд проджектов их киберпанк и надеюсь, что они не проебут идею.
17.09.2018 в 00:01
Что мне определённо НЕ понравилось - это техническое (кто бы мог подумать?) исполнение. У меня уже несколько раз камера потеряла персонажа и уехала в какие-то тридесятые декартовы гребеня. Камера в интерактивном кинце, Карл!
Ну и чистая вкусовщина, конечно, но всё же - НЕНАВИЖУ сюжетные арки, паразитирующие на невинных дитачках.
17.09.2018 в 21:31
18.09.2018 в 01:40
Впрочем, постапокалипсис - немного не мой сеттинг.
Впрочем, по части тлена, одиночества и безысходности вряд ли кому-то удастся переплюнуть Мисты.