Жалею, что решился арендовать скутер уже после поездки в Бангкок. Дивно было наблюдать пару переломанных русских на обратном пути, когда движение на дорогах Тайланда, включая Сукхумвит, показалось предельно безопасным по сравнению с двухколесным перемещением по дорогам общего пользования в Москве. По неформальным правилам там приоритет за более габаритным ТС, но фактически, особенно в туристических зонах — за мотобайками, которые не щемит ни один автомобиль, сколь нагло ты ни влезай перед ним, а от белых людей на двух колесах вообще держатся подальше, потому что они стереотипно пьяные, без прав и лезут на встречку. В итоге, вести скутер там безопаснее, чем переходить дорогу, покуда ты умеешь делать и то, и другое.

После пешего восхождения на гору на вершину Ко-Лана с почти нетуристическим храмовым комплексом с плавающей в чане воды сколопендрой и выполнения положенных ритуалов под инициативным руководством аборигена море вынесло к ногам 500 очень нужных бат.